Русский
Статистика
Реклама

Из Питера в Краснодар

Жена с Воркуты, я всю жизнь прожил в Питере, надоела нам промозглая погода и захотелось лета, так что мы посовещались и она решила переехать где тепло и солнце светит. Жили мы на съемной квартире, так что к месту особо не привязаны, что сильно облегчает отрыв от гнезда. Основным критерием было лето солнце море пляж... вначале мы смотрели на Кипр. Как оказалось 3 года назад там был рай на земле - нормальную квартиру в Лимасоле(центр IT-жизни, а т.к. я на удалёнке, то и центр моей) можно было снять за ~350-500 евро, где то рядом с ним и того дешевле. Но за 3 года русских там развелось многовато и цены поднялись улетели до 900 евро за халупу из говна и веток. Плюс с началом СВО Кипр первым делом ввел санкции и стало всё понятно - дорога нам на наш ЮГ! Выбор пал на Краснодар, т.к. мы всё таки из каменных джунглей и совсем уж в сельпо ехать не хотелось, а город большой и развитый. Я конечно насмотревшись пабликов краснодарских осознавал куда мы едем, в филиал тега "жесть" на пикабу не иначе. Было ощущение что мы туда не на долго. Собственно говоря вот как всё было:

Из Питера в Краснодар Истории из жизни, Переезд, Санкт-Петербург, Краснодар, Кот, Длиннопост, Путешествие по России, Юг России

Дело было в середине апреля, так что самолёты уже не летали туда, только до Адлера, а оттуда всё равно придется ехать назад либо на поезде либо на собаках, что само по себе не рентабельно. У нас котик и киска, плюс шмоток вагон и телега... начали собираться. Оценил стоимость поездки и сложности путешествия на поезде (надо делать паспорта животным и покупать им билеты) и пришел к выводу что это будет полная жопа, так что родил светлую мысль помочь лучшему другу материально и заодно сделать благое дело - помочь мне)) Попросил, докинул денег за напряги 30к и он конечно же согласился. Друг другом, но такое за бесплатно делать никто не будет. Часть вещей отдали тёще, часть моих наших - в зеленый ящик, остальное запаковали по чемоданам. Кискам за несколько дней начали давать успокоительное, т.к. пухлик наш сильно стрессует в переноске и первым делом обкакивает там всё. Примерно прикинули что 2100км нам втроем с котами лучше разделить на 2 захода: Питер - Воронеж, Воронеж-Краснодар. По отзывам с инета проблем со съемом жилья в Красе нету, так что заранее я не стал особо напрегать мозг, решили что приедем, остановимся где нить на сутки и найдем уже на месте что по душе.
План был выехать рано утром и пилить до самого Воронежа по платной дороге запасясь приложением антирадар, вроде какой то первый попавшийся скачали и за всё время поездки туда-обратно только 1 штраф прилетел, а это огромная победа. в 2013м когда мы ездили на Казантип, то через месяц мне пришла такая простыня со штрафами... бррр.
Погрузились конечно мы тык в притык(без пальмы не уеду и точка - это подарок!), бедный котик он мне этого никогда не забудет.

Планировали выехать в 5 утра - выехали в 7, ну классика. Срулили на платку с КАД и началась прямая дорога до Москвы. Котики сильно нервничали даже не смотря на успокоительные ( по таблетке каждому выдали при погрузке). Но через часика 2 уже стало легко, пухлик утих, мелкая сидела на торпеде наблюдала.

Самое важное в дороге - рассказывать истории, чтобы время не тянулось так томительно и однообразно, а то вот эти пейзажи: деревья деревья деревья деревья, линии линии линии... буэ. В топку идет всё, от детских историй "мама, я покакал" до "жена, я покакал". Слово за слово тудым сюдым и мы пробили колесо на въезде в Москву. Хорошо что на нем мы дотянули до шиномонтажа в каком то неопознанном районе города, пока латали колесо мы попили чаю с булочкой, отдали за колесо касарь да поехали дальше. Пришлось въехать в саму Москву т.к. мы прошляпили поворот на какую то объездную дорогу плюс дырка в колесе, но есть какой то скрытый путь, который позволит не засесть в утренней пробке на МКАДе на 2 часа.

Этот маневр стоил нам 2х часов на 1й передаче, собственно тут я пропущу немного, ведь меня пробка быстренько сморила и я уснул, а проснулся уже на трассе М4. Жена у меня уточка, так что мы периодически останавливались на заправках, чтобы перевести дух и "слить баки". К тому времени киски уже полностью успокоились, особенно когда показалось солнце и кое кто на переднем сидении смачно прибалдел)))

Дорога до Воронежа тянулась очень долго, дело уже начинало клониться к вечеру и казалось что вот вот щас приедем - еще 300км. Ну вот уже приехали? 290км... Короче последний отрезок был полон мучений, жопы квадратные, все извертелись искрутились. Где то за 150км до города, я позвонил в отель, который на рандоме нагуглил из той одной дохлой полоски связи что мы имели. Т.к. все были уставшие с дороги, я решил шикануть на последние бабки и заказал люкс за 11к на троих +по 1к за каждого животного. Итого за 13к залетели в какой то супер крутой отель (не помню название), заказали на саааамые последние бабки жратвы и пивка в номер и пока готовили ужин, отмывали котика от какашек, которые у него были по всей попе... Блин даже жалко в такой душевой всё так засирать, но делать нечего, котик вырывался и метался по всему периметру. Белым полотенцем пришлось вытирать его, после чего оно стало с легкой шоколадкой крошкой. Когда принесли пропитание и мы выпили за первую часть пути - сразу отпустило с дороги. Пивко я вам скажу очень расслабляет когда в меру и в нужный момент.

Под это дело мы и завалились спать. На утро подкрепившись за счет заведения, мы двинули дальше. Таблетку котику второй раз мы давать не стали, так что когда он начал плакать мол "хозяин выпусти!", пришлось пересесть назад и взять его на руки, тогда его сразу остудило и он очень быстро стал ручным котиком. Под это дело и мелкая решила назад перелезть.

Осталось всего ничего, по этому предвкушение чего то нового сильно будоражило сознание. Тогда еще в 2013м я помню как полиции было вагон, за каждым поворотом тебя ждали с радаром чтобы намотать на бубуку, но видимо когда трасса стала платной, они все куда то ретировались, так что за всё время пути нам ни один рыбак с жезлом не попался. Где то рядом с Ростовом уже стало понятно - граница близко. Военная техника, пропускные пункты со стороны дороги на Донецк ну и боевые вертолеты, летающие с базы на задание и обратно. Несмотря на это, мы довольно быстро приближались к Краснодару и я наколедовав на авито пару объявлений, выбрал одно по аренде жилья на длительный срок. Позвонил риелтеру, договорились о встрече и просмотре квартиры и начали подъезжать к конечному месту нашего приключение. Где то уже часа в 3 дня были на въезде в городе и тут конечно Крас показал себя во всей красе). Пробки жуть, ехать 5км а занимает 45 минут, жары еще не было но уже близко. Дороги очень узкие, мало где встретишь больше чем 1-2 полосы и все мечтают обогнать на пол корпуса. Кое как доехали до Гидростроителей и там вместе с риелтором пошли осматривать квартиру... ну это был лютый абзац. Несмотря на то, что это был новострой - на фотке хоромы царские, а по факту сарай каких еще поискать надо, двери в прямом смысле картонные, в квартире явно жила бабуля, которая курила трубку. Вообщем бомбанул я тогда знатно, но успокоившись решили переночевать там одну ночь за сдельную плату и на утро двинуть искать уже адекватное жилье.
НЕ ХОДИТЕ НА "ГИДРОСТРОИТЕЛЕЙ" - ТАМ ВАС ЖДЕТ ТОЛЬКО БОЛЬ!
После разноса, нас на следующий день реально привезли в лакшери. Новый чистенький район, всё так аккуратно, во дворе огороженная площадка: на первом этаже парковка а на второй огромный комплекс со всеми возможным ништяками (мангал общий большой, беседки, игровые площадки, рампы для скейтов итд). Квартира на улице Командорская за 15к в месяц просто пушка, мы снимали 35квадратов у финского залива за 20к, а тут нам дали за 15к евродвушку 56 квадратов.

И это только ванная комната. Короче слава богу заселились, оплатили (заранее отложил на это дело). Что примечательно, тут работает такая система - ты платишь за первый и последний месяц проживания, из которых уже сам арендодатель платит комиссию риелтору! Я конечно не специалист по съему, но в Питере такого не было.

Мы переехали когда начался подъем цен везде, но для питерских интеллигентов всё стало только дешевле, овощи фрукты просто копьё, я приходил в овощную палатку в 300 метрах от дома и набирал от души а платил шиши. Хотя для самих местных конечно всё сильно подорожало.

На фотке 582 рубля, клубника была тогда еще дорогой.
Хотя такси дорогое и везти тебя будут зачастую как мешок с картошкой. Казалось бы ехать 8км а едешь почти час - отстой полный.

Тут еще много можно всяких фоток заливать и рассказывать как всё круто, но время поджимает, так что сверну всё тезисно.
Бензин: 12-15к зависит от расхода. (в одну сторону)
Транспондер: примерно 5к (в одну сторону)
Ночлег в Воронеже: 18к, но это если шикануть, а так и в 5к можно спокойно уложиться с учетом еды.
Расходы на еду в пути: если собрать с собой бутеров, то выйдет по цене бутеров, особо есть не охота, только пить.
Штрафы: 1к, но нам повезло т.к. машина была загружена сильно, могло быть и хуже если гнать во весь опор.
Средняя стоимость аренды квартиры для хорошей жизни: 15к, можно и дешевле найти однушку ~11k

Плюсы:
- До моря 2 часа на ласточке ~500p билет. Едешь куда хочешь, береговая линия для отдыха огромная. Но надо запастись багажом инфы от местных где лучше, иначе будешь купаться в отходах какого нить завода в Туапсе.
- Очень много северян за последние годы покупают в Красе жилье, так что ищите в новостроях ибо люди тут все приветливые и дружелюбные.
- В сезон овощи и фрукты за копьё (по мегаполисным меркам), можно скупать клубнику и закатывать в банки на зиму потом блинчики нямкать ммм))
- Солнца очень много и витамин Д льётся изо всех щелей.
- Люди очень часто улыбаются, намного чаще чем в Питере, хотя у нас вроде там все добрее чем в других городах.
- Аренда помещений это отдельная тема, для развития своего какого то дела можно снимать хорошее помещение за ~10к в месяц и это будет не подвал. Хотя говорят можно договориться и дешевле снимать... проверим.
- Один из самых благоприятных климатов для проживания. Кому надоело сопли на кулак наматывать - велкам.
- Они еще есть, но это в другой раз
- Комары походу от жары все того, попали в рай, за 3 месяца видел одного, сегодня вот одна падла укусила под коленкой в мягкое место... ууу сук!
Минусы:
- Если вы не работаете на удаленке, то будет не просто. Жена быстро нашла работу по специальности (педагог дошкольного образования + хореография), но пока только ~30k в месяц. Пробки очень сильно ограничивают перемещение по городу, так что такой переезд нужно делать при уверенности в завтрашнем дне, который с каждым днем пробивает дно.
- Жара не для всех, но для каждого. В первый выезд на море я, как называют местные, траванулся солнцем. Перегрелся с непривычки и когда приехал домой то меня со всех щелей полоскало минут 30.
- Местные аборигены будут пытаться вас обмануть, белый человек за эти не был замечен, но надо быть внимательным!
- Квартира обязательно не на солнечной стороне (нам повезло), иначе люля кебаб.
- Больше особо ничего не цепляет, только при подходе к дому с кандеев капает за шиворот))

Котикам хорошо и нам с женой тоже хорошо!
Спустя 3 месяца уезжать мы уже не собираемся никуда ^-^
Удачной дороги (=

Штат Висконсин - идеальное место для тех кто живя в США скучает по русской природе Природа, США, Березы, Длиннопост, Фотография
Показать полностью 6
ЛДПР внесла в Госдуму законопроект о запрете электронных сигарет и вейпов в России в связи с их негативным влиянием на здоровье Сигареты, Электронные сигареты, Курение, ЛДПР, Законопроект
Кто виноват? Что делать? Скриншот, Юмор, Комментарии на Пикабу, Вопрос, Проблема, Негатив
1959 Cadillac Coupe de Ville Cadillac, Авто, Ретро
Показать полностью 1
Для тех кого забанили в интернете
Что сказать в суде? Развод на деньги, Алименты, Меркантильность, Идиотизм, Скриншот, Зашакалено
Неуч
Показать полностью
Запарили соседей
Джокер...
Ответ на пост Отзывы Отзыв, Автосервис, Хамство, Авто, Урал, Автомобилисты, Транспорт, Ответ на пост, Скриншот