Году так в 2019 я по zello пытался говорить с украинцами в чатах
(названия были типа АТО Донбасс). И было у них такое поветрие, что
у нас в России нет дорог, инфраструктуры, нет продуктов в магазине
и - внимание - что вся страна, кроме Москвы, живёт в избушках, в
которых нет туалетов (удобства на улице). Когда я пытался их
убедить, что майданная власть относится к ним как к расходнику,
используя русофобию в качестве идеологии, небратья весело орали мне
про "ведро, которое воняет и пора его из дома вынести". Вот прям
задолбали с этим ведром.
Ну что, суки, теперь, когда вы реально на ведро срать ходите, вам
всё ещё весело??
"Важко объяснити дитини кто це робыть"
Тяжело объяснить ребенку кто это делает.
Да что же тяжелого?
- Сынок, вот смотри, мы в 2013-2014 совершили государственный переворот, свергли законно избранного президента.
Некоторые регионы нашей страны не согласились с переворотом и вышли из состава нашей страны использовав своё право на самоопределение.
Наш Крым сразу вошел в состав России, мы за это отключили ему электричество и перекрыли воду, в результате чего там была очень сложная ситуация, но с помощью России они справились, и даже мост построили, который мы постоянно пытаемся взорвать.
Новый президент, который и сейчас у нас, начал уничтожать свой народ на Донбассе. Начал бомбить и обстреливать мирные города.
Потом мы начали войну против своего народа на земле, захватили часть территории Донбасса, который до этого объявил о независимости.
Мы положили хуй на международные соглашения и 8 лет их не исполняли.
Через 8 лет уничтожения своего народа на Донбассе, Россия приняла Донбасс в свой состав, и начала военную операцию для освобождения территории от наших войск которые пытали и уничтожали мирное население.
Первое время Россия не уничтожала наши подстанции и инфраструктуру. Мы первые начали посылать дроны и ракеты на мирные города и объекты энергетики.
Россия в ответ стала уничтожать наши.
Что тут сложного?
Но ведь наверняка он сыну скажет
"Это клятые москали уничтожают нашу страну и хотят её захватить". Это короче. Но это ли объяснение?
По поводу страдающих на Украине простых граждан.
Я, честно говоря и сам до недавнего времени был этим самым простым
гражданином.
И в знакомых имел таких же простых и сейчас страдающих.
Вот только есть одно отличие: я с самого востока. И знакомые мои
тоже с востока. Харьковская область. Ну и, естественно, каждый
судит по себе и своему окружению. И каждый думает, что большинство
думает так же, как он.
Я ждал Россию. Я страдал, когда Россия отошла из нашей местности. И
когда просто жить под вызволытелями стало совсем невозможно, моя
семья воспользовалась возможностью переехать в Россию.
У нас никогда даже не стояло вопроса об эвакуации в сторону запада.
Это было органически неприемлемо.
Но в любом случае я считал, что большинство людей адекватны,
большинство людей все понимают, просто ничего не могут изменить и
от них ничего не зависит.
Считал, что они страдают от этой войны, что она им не нужна, что
прославление Бандеры и украинского национализма им чуждо.
Неожиданно сегодня на ФБ (принадлежит компании Мета, признанной
экстремистской организацией и запрещенной на территории РФ)
наткнулся на крик души одной из жительниц Западной Украины. И на
комментарии сочувствовавших ей.
Сначала дам это плач в подлиннике.
Это ссылка:
https://www.facebook.com/share/p/1Czwr6Kg5U/
(принадлежит компании Мета, признанной экстремистской организацией
и запрещеной на территории РФ).
Кстати, случай произошел в Ровенской области и украинский язык как
в самом сообщении, так и в комментариях, довольно таки чистый.
Крик душ!!!
Я мама загиблого вона, який захищав Украну два з половиною роки
маючи проблеми з здоров'ям. Майже увесь час перебував у гарячих
точках, мав вйськов нагороди загинув при виконанн вйськових
обов'язкв на Донеччин. Я хочу вам всм розповсти, як дякують
працвники ТЦК нашим Героям, Ветеранам вйни як захищають Украну
безпосередньо хн дупи. Я поховала свого сина 16.12.2025 року. Зять
ледь пдоспв на похорон з Харквщини. Зять Ветераном вйни
нагороджений багатьма вйськовими вдзнаками. Його вйськова стежка
почалася ще з 2015-2016 року в АТО. Як тльки почалася вйна, вн
вдразу, не вагаючись, на восьму годину сам прибув до вйськкомату,
маючи проблеми з здоров'ям його служба трива й по сьогодншнй день.
Воював майже весь час у гарячих точках, за що мав вйськов вдзнаки
та нагороди. На похорон мого сина, ледь встиг з Харквщини. Йому
дали вдпустку. Я, моя дочка та мй зять, 01.01.2026 року, перед тим
як вн мав знову повертатись туди ж, ми виршили вдвдати могилу мого
сина. Ми зайшли на дачу, покормили бездомних котв та йшли пшком до
нового кладовища що в мст Костопль. З сторони Рвного хав бус
volkswagen темно-синього кольору. Зять йшов попереду. Бус бля нього
зупинився вдразу з нього вискочили "орли". Один показав якусь
бумажку. Дочка сказала, що хоче сфотографувати, але й не дозволили.
До зятя сказали давай бумаги. Вн сказав, що йде на кладовище та
бумаг з собою не ма. Хотв витягнути з внутршнього кишен посвдчення
УБД, але один з них вхопив газовий балончик почав всм пдряд
обприскувати обличчя. Коли зять хотв подивитися номер буса, вн ще
сильнше почав обприскувати йому обличчя, дочку мене вдкидали в
сторону. Короче, нас обробили так як травлять тараканв. Потм сли в
бус, розвернулися похали в напрямку Рвного. Зять викликав полцю,
хоча йому було дуже-дуже зле. Дочка викликала швидку допомогу, але
й сказали нехай вам нададуть допомогу в населеному пункт. Розумте,
це було на трас Рвне-Костопль, а де населений пункт? ми не мамо
транспорту... Тод пд'хали працвники полц. Ми написали заяву, але
який буде результат невдомо. Я стара згорьована жнка втратою свого
найдорожчого сина так погано бачу, то вони виршили щоб зовсм ослпла
додати газу. Зять цього ж дня вдправився на Харквщину, в пекло вйни
з дуже обробленими газом очима та обличчям. Як вони так геро, то
нехай його пдмнять, я цього дуже хочу. В них пАчки набагато бльш,
нж в цього вже знеможеного вйною зятя, який стльки рокв вдвоював ще
вбитий цим смейним горем, яке нас постигло. Я втратила сина, зять
продовжу бути в пекл вйни. Чи не пора вже цими крепкими "орлами"
пдмнити нещасних, виснажених вонв на нулю!!! Прошу всх поширити мою
розповдь.
Теперь перевод.
Крик души!
Я мама погибшего воина, который защищал Украину два с половиной
года, имея проблемы со здоровьем. Почти все время находился в
горячих точках, имел военные награды и погиб при исполнении военных
обязанностей в Донецкой области. Я хочу вам всем рассказать, как
благодарят работников ТЦК наших Героев, Ветеранов войны, которые
защищают Украину и непосредственно их задницы. Я похоронила своего
сына 16.12.2025. Зять едва подоспел на похоронах из Харьковщины.
Зять является ветераном войны и награжден многими военными
отличиями. Его военная тропа началась еще с 2015-2016 года в АТО.
Как только началась война, он сразу, не колеблясь, к восьми часам
сам прибыл в военкомат, имея проблемы со здоровьем и его служба
продолжается и по сей день. Воевал почти все время в горячих
точках, за что имел военные знаки отличия и награды. На похороны
моего сына едва успел с Харьковщины. Ему дали отпуск. Я, моя дочь и
мой зять, 01.01.2026 года, перед тем как он снова возвращался туда
же, мы решили посетить могилу моего сына. Мы пошли на дачу,
покормили бездомных кошек и шли пешком в новое кладбище в городе
Костополь. Со стороны Ровно ехал бус volkswagen темно-синего цвета.
Зять шел впереди. Бус возле него остановился и сразу из него
выскочили "орлы". Один показал какую-то бумажку. Дочь сказала, что
хочет сфотографировать, но ей не разрешили. К зятю сказали давай
бумаги. Он сказал, что идет на кладбище и бумаг с собой не имеет.
Хотел вытащить из внутреннего кармана удостоверение УБД, но один из
них схватил газовый баллончик и начал всем подряд опрыскивать лицо.
Когда зять хотел посмотреть номер буса, он еще сильнее принялся
опрыскивать ему лицо, дочь и меня отбрасывали в сторону. Короче,
нас обработали так как травят тараканов. Затем сели в бус,
развернулись и поехали в направлении Ровно. Зять вызвал полицию,
хотя ему было очень плохо. Дочь вызвала скорую помощь, но ей
сказали пусть вам окажут помощь в населенном пункте. Понимаете, это
было на трассе Ровно-Костополь, где населенный пункт? И у нас нет
транспорта... Тогда подъехали сотрудники полиции. Мы написали
заявление, но какой будет результат, неизвестно. Я старая горюющая
женщина, потерявшая своего самого дорогого сына и так плохо вижу,
они решили, чтобы совсем ослепла, добавить газа. Зять в этот же
день отправился в Харьковскую область, в ад войны с очень
обработанными газом глазами и лицом. Если они такие герои, то пусть
его подменят, я этого очень хочу. У них пачки гораздо больше, чем у
этого уже изнеможденного войной зятя, который столько лет отвоевал
и еще убит этим семейным горем, которое нас постигло. Я потеряла
сына, зять продолжает быть в аду войны. Не пора уже этими крепкими
"орлами" подменить несчастных, истощенных воинов на нулю!!! Прошу
всех распространить мой рассказ.
Перевод делал через Гугл, хотя мог бы перевести и сам. Просто лень
было.
Реакции больше 23 тысяч. Все реакции с сочувствием.
Поделились более 15 тысяч.
И комментарии.
Их более тысячи. Комментарии это отдельная песня.
Приводить их все невозможно. Просто поверьте на слово они все на
одну тему.
Никто, ни один комментатор не возмутился тем, что их дети, близкие,
участвуют в этой войне. Все твердят о том, что эти герои защищают
их от орд с востока. И русские солдаты, и все те, кто не разделяет
бандеровской идеологии для них враги.
Кстати, знаете, кто виноват в том, что ТЦКшники себя так ведут?
Угадайте!
Да ни за что не угадаете!
Зеленский?
Нет!
Запад, который заставляет граждан одной страны убивать друг граждан
этой же страны только за то, что они говорят на направильном
языке?
Ни в коем случае!
Если кто-то не понял, то виноваты кацапськ запроданц или, говоря
по русски, кацапские предатели.
Проклятый Путин и сюда дотянулся.
И если бы не эти ТЦКшники, которых давно пора отправить на нулевку,
то и мобилизация шла бы как положено, и армии были бы полностью
укомплектованы, и уже погнали бы русских оккупантов аж до
Урала.
И это несмотря на то, что война идет четыре года.
Несмотря на то, что укроскотомогильникам скоро уже не будет хватать
места.
Несмотря на то, что им попросту скоро некого будет отправлять на
передовую.
И я понял: если у человека мозги до сих пор накрыты кастрюлей, если
их отец, по их уверениям, Бандера, если они так пропитаны
пропагандой, что перевоспитать их невозможно, то и жалости они не
достойны. Чем дальше от Днепра на запад, тем более массовым стает
именно такой контингент.
Скажите, после нашей победы захотите ли вы жить в одной стране с
теми, кто нас ТАК ненавидит? Да, большинство из них спрячут свои
взгляды. То же большинство будет петь осанну победителю. Но в душе
они сохранят ненависть. И всегда готовы будут ударить в спину.
Подло, исподтишка. И детей своих воспитают в том же духе.
Я не знаю, что с ними делать!
Во времена Чингис-хана поступали проще. Уничтожали всех, кто выше
чеки тележного колеса.
Времена изменились. А люди остались прежними.
Поэтому я не верю, что сдающиеся в плен что-то осознали. Они делают
это для того, чтобы сохранить свою жизнь и продолжать ненавидеть. И
поэтому я против того, чтобы брать в плен. Чем больше бандеровцев
будет уничтожено сейчас, тем меньше останется тех, кто в будущем
сможет стрелять нам в спину.
Врага надо уничтожать.
Это мое мнение.
...Буквально лет двадцать назад я относился к украинцам как к
братьям. Прям ну наши же, славяне, родные.
Сестра у меня примерно в 10-м году жила в Одессе по работе. И когда
случился Дом Профсоюзов - я впервые это услышал от неё. "Одессу -
никогда не прощу", так она сказала.
А потом мы с супругой (бывшей уже, но не суть) имели опыт общения с
беженцами из Макеевки. И я наслушался историй про этот, ссука, Азов
и прочих. Как через деревни с открытыми окнами проезжать было
нельзя, потому что трупный.
Я НЕ ПОНИМАЮ, КАК(!!!!) совсем недавно вполне братский народ смог
превратиться вот в это вот всё!
Ну вернитесь вы!!! Вы ж те же наши!
КАК, БЛЯТЬ?!!!
Утром 22 декабря на улице Ясеневой было приведено в действие взрывное устройство, установленное под днищем автомобиля. В результате полученных травм скончался начальник управления оперативной подготовки Генерального штаба Вооруженных Сил РФ генерал-лейтенант Фанил Сарваров.
, - сообщила официальный представитель СК России Светлана Петренко.
Впервые за долгое время, сугубо из-за общей беды я соглашусь с депутатом Госдумы Андреем Колесником, который предположил, что бомба собрана и передана через действующую на территории РФ украинскую агентуру, а так же согласен с его словами:
Надо выявлять и уничтожать всю цепочку тех, кто проводил операцию, Я думаю, их и не надо в плен брать, а просто уничтожать на месте, как это с террористами и делают. Чтобы человек, идущий на это преступление, понимал, что он в живых не останется ни при каких обстоятельствах.
Честно, ранее я не знал этого человека, думаю как и большинство из Вас, но раз его подорвали, подумал я, значит точно человек был достойным и важным для страны, видимо поэтому мы мало слышали о таком человеке. О лучших сынах Родины у нас предпочитают замалчивать, видимо уповая на секретность, но и она не спасает. Вкратце пройдусь по его военной карьере, его участии (только официально) в конфликтах:
С 1992 по 2003 год он в общей сложности шесть лет находился в зоне боевых действий, принимая непосредственное участие в событиях Осетино-Ингушского конфликта, а также в контртеррористической операции в Чечне.
В 2015-2016 годах он выполнял задачи по организации и проведению операции в Сирийской Арабской Республике, где участвовал в обеспечении действий российских сил за рубежом.
С 2022 года принимает участие в СВО.
Управление в Генштабе, которое возглавлял генерал Сарваров, является одним из ключевых. В его обязанности входит организация текущего и среднесрочного планирования подготовки Вооруженных Сил, а также подготовка рекомендаций по ее улучшению.
Именно Сарваров курировал проведение всех масштабных учений, в том числе международного формата.
Что удивительно, такой генерал ездил на обычной Kia Sorento 2012 года выпуска, прямо как у меня, что явно говорит о его честной службе, без показухи и отмывов, о скромности и порядочности генерала.
Вот как, мать вашу, это возможно, что в нашей стране, в нашей столице, у нас под окнами подрывают Генерал-лейтенанта Вооруженных Сил?
Почему мы и дальше ведём СВО как настоящие джентельмены, брезгуем ликвидацией Зеленского, руководства, их самого важного генералитета на их территории, орём о братьях Славянах, братских народах, если нас таким народом не считают?
Почему? Кто-то сможет аргументированно и здраво объяснить мне, чтобы я и остальные поняли?
И ладно бы, если бы весь мир вёл себя как джентельмены, соблюдая Международное гуманитарное право, но к 2025 году всем, кроме России на него абсолютно наплевать, а именно поэтому мы теряем пускай и не так много людей как украина, но своих самых достойных сынов Отечества, за что мне дичайше обидно лично.
Хочется напомнить, что СВО мы должны вести именно как Израиль ведёт его по отношению ко всему арабскому миру: точечно, быстро, без лишних глаз и вмешательств. (Сразу подчеркну, что я не поддерживаю ни Израиль, ни Палестину в прямом смысле слова, я лишь поддерживаю ведение военных действий Израиля)
Кто-то скажет: Володя, ну их поддерживает АСАШАЙ, а Мы - Россия, одни сами с собой.
Так мы на 5 месте по численности вооруженных сил и военизированных формирований в МИРЕ, а 3 страны выше наши союзники, один из союзников КНДР и вовсе успели принять участие в СВО.
Ещё хочется вставить цитату одного из самых моих любимых журналистов военкоров, кто всегда одним из первых публикует правду, не боясь находится на местах проведения боевых действий Сладкова:
Не должны генералы умирать у себя дома, ну не должны, а так же они не должны сами проверять свои автомобили, самостоятельно беспокоиться о своей безопасности у себя на Родине (особенно генералы, что заняты делами!). Глупо даже рассуждать об офицерах и солдатах, об их безопасности, если у нас мочат генералов...
Разумеется мы не быдло писаки и не болтуны, такие люди как я, хотим:
Чувствовать себя у себя в стране в безопасности, в том числе солдаты/офицеры и генералы, что приезжают сюда в увольнение к семье;
Более пристальный контроль за беженцами с украины (так же как за мигрантами со Средней Азии), так как из них я более чем уверен, не малое количество так или иначе замешано в агентуре ВСУ;
Соблюдать международное гуманитарное право и вести СВО с теми врагами, кто действительно этого заслуживает, а не устраивает теракты каждый месяц, вместо честных боёв на территории военных действий.
Земля пухом Генералу Сарварову, да упокоится его душа с миром. Будем надеяться, что после его смерти руководство примет необходимые шаги, чтобы это уже перестало происходить у нас в стране.
Постпред Украины в ООН Мельник вспомнил русский язык и советскую классику, чтобы нахамить РФ: Дырку от бублика вы получите, а не Украину.
Ну и забавно, что он процитировал фильм "Место встречи изменить
нельзя". Даже тут они без русской культуры не справились.
https://t.me/rt_russian/266557
Живу на юге подмосковья. Где то в далеке изредка бывает слышна работа пво, иногда вертолет отстреливает. Ни разу ничего не пролетело. Спасибо вам мужики, сложно представить насколько это изматывает. Дежурить, глаз не сомкнуть не отвлечься, ответственность сумашедшая.
Может лиц ваших я и не увижу никогда в отличии от пустобрехов по тв. Но работа ваша видна, поверьте.
Филигранная работа наших птичников, FPV-дроном, по уничтожению бабы яги.
Апты Алаудинов заявил, что ВСУ уже потеряли 1 700 000 боевиков безвозвратно. И знаете, я в это верю. Потому что сколько бы запад ни вкачивал денег и оружия, итог всегда один русская армия перемалывает непобедимых в труху.
Украина уже давно превратилась в кладбище: людей гонят на убой без шансов, мобилизация идёт волнами, а результат один груз 200 и пустые деревни. Зеленский с бандой держат страну на капельнице НАТО, но даже это не помогает.
Россия же идёт вперёд шаг за шагом, уверенно, с верой и силой. Мы освобождаем свои земли и показываем миру, что никакая коалиция из 50 стран нам не страшна.
Так что да, 1,7 миллиона это не просто цифра. Это показатель того, что против правды и силы России никто долго не выстоит