1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление

"ДЕРЕВЯННЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК" История моей дачи

Тема в разделе "Наша любимая дача", создана пользователем MПонедельник, 16.07.20.

  1. MПонедельник
    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    101

    MПонедельник

    Живу здесь

    MПонедельник

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Москва
    "ДЕРЕВЯННЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК" История моей дачи
    Всем привет! Меня зовут Михаил Понедельник. Я живу в Москве и работаю фотографом. В марте, из-за пандемии коронавируса я остался на время без работы и на время карантина уехал к себе в деревню под Можайском. У нас там дача, на которой моя тёща проживает круглогодично. Не знав, чем себя занять несколько месяцев, я решил поснимать видео про свой загородный дом. Это был мой первый опыт видеосъёмки и монтажа.

    Дом мы начали строить в 2010 году, а закончили в 2013ом. Остальные объекты на участке были построены постепенно за все эти 10 лет. Забор, беседка с гостевым домиком, мангал под крышей, сарай, площадка, дорожка и т. д.

    В этой теме я решил рассказать, как всё это было построено. Как воплотить мечту в жизнь без больших затрат. Как сделать всё не дорого, но красиво. Расскажу о дизайне загородного дома, своими силами, без дизайнеров. Отвечу на ваши вопросы.

    Я не строитель и все мои советы будут очень субъективными, основанными только на личном опыте и на моём восприятии загородной жизни, поэтому, чтобы вам понять, слушать меня дальше или нет, предлагаю вначале посмотреть ознакомительную экскурсию по моему дому. Приятного просмотра!
     
  2. MПонедельник
    Регистрация: