Русский
Статистика
Реклама

Как мы в Грузию ездили

В этом посте хочу рассказать как мы ездили своим ходом в Грузию в отпуск, пока впечатления ещё свежие.

Изначально скажу что впечатления от поездки можно описать как восторг и разрыв шаблонов.

Даты поездки 20.06-01.07.22
Состав поездки:
самка человека 1 Шт
Самец человека 1 Шт
Автомобиль - Camry 40 2006 г.в. С пробегом 300+ т.км. С ГБО (газовое оборудование ).

И так погнали.
Выезжаем из города Набережные Челны в 6:00
Приехали на ночевку в Волгоград 22:00
Выехали из Волгограда в 7:00
Приехали во Владикавказ в 22:00
По дороге останавливались в Элисте посмотреть их Буддистские храмы.
По дороге наслаждаемся красивым:

Как мы в Грузию ездили Путешествия, Красивое, Полезное, Отдых, Грузия, Горы, Длиннопост, Фотография

Сложно представить что можно такое встретить в РФ. Вход кстати бесплатный, комплекс не большой но довольно красивый и интересный.

И так, после остановки во Владикавказе двигаем к границе с Грузией.
На кпп встали в очередь, ничего интересного. На весь процесс ушло 2 часа с учетом очереди.
Для прохождения нужен был только загран паспорт стс на авто и вод удостоверение. Если едете с животными то вет паспорт.
Сначала вам поставит штамп российская сторона, потом едете по нейтральной территории до грузинского кпп. Грузины пропускают гораздо быстрее так как авто не смотрят вообще. Подъезжаешь на авто к окошку, даёшь паспорт, тебе ставят штамп и едешь дальше. Все гораздо проще чем и в рады быстрее чем со стороны РФ.
Пешком пройти границу нельзя, только на колесном транспорте. Велосипед в том числе. Люди добираются до кпп, садятся в авто к другим людям, проезжают кпп и идут дальше.
Мы читали что при передвижении по Грузии нужна местная страховка, чтоб не было проблем решили оформить ее сразу после пересечения границы. Вышло 1500 руб на 15 дней, оказалось сильно переплатил. Нормальная цена около 600 рублей. Курс на границе также обдираловский, процентов на 30 хуже чем в городе, так что не спешите менять деньги. Рубли меняют без проблем везде.
Двигаемся дальше и подъезжаем к Гудаури.
Заметил что машина не едет, начал переживать, давлю газ а она не развивает скорость. Думал что то с газом. В итоге посмотрели в телефоне на какой мы высоте, 2300 м над уровнем моря, понятно почему машина не едет))
Делаем остановку в красивом месте.

Любовь с первого взгляда. Эти горы просто нечто. Ещё там тетя пирожки продавала, было вкусно) и приняла оплату в рублях)
Ну да ладно, едем дальше и въезжаем в Тбилиси.
Кстати едем мы по Гугл картам и не смотря на то что в Грузии есть Билайн, наш Билайн совсем другое. В итоге мы оказались без интернета и связи)

Тбилиси покорил наши маленькие черствые сердца. Но дороги в городе не много нас вывели из себя с не привычки ) даже с навигатором мы умудрялись проезжать нужные повороты заворачивать не в те улочки да и просто паниковали иногда. Даже в Москве было проще с их трафиком.
Здесь даже в подземных тоннелях есть повороты и съезды, к такому меня в автошколе не готовили)))

Засалились в отель в старой части Тбилиси, бронировали на букинге, ведь он здесь таки работает.
Цена за ночь около 2х тысяч на двоих.
Купили симку за 400 рублей с безлимитом на неделю.
Если будет выбор то берите оператора Magti там хорошие условия цени и качество связи.

Улочки старого Тбилиси завораживают, здесь можно долго гулять и всегда находить что то интересное и красивое.
Погуляли, время ужина. Забегаем в первый попавшийся ресторан, где есть люди. Это наш ориентир, где народ там можно есть.

Ужин на двоих обошёлся нам в 900 рублей, в хорошем ресторане с красивом видом. Кухня была на высоте, домашнее вино очень вкусное.
В другой день мы отправились на окраину города смотреть монумент История Грузии.

Монумент огромный, так же с этого места открывается вид на Тблисское море. Которое не самом деле водохранилище.
Кстати добирались мы сюда не на своей машине, а решили познакомится с метро.
На входе покупаем карту и 4 проезда для двоих, всего отдали 120 рублей. 1 поездка около 20 рублей
Карта так же работает в автобусах.
На работном пути проходим торговые ряды и берём кило черешни, отдали 80 рублей. Огромные сочные ягоды и по такой цене, мечта.

В Тбилиси мы провели 4 дня и решили познакомиться с другими городами. Отправляемся в Батуми.
Расстояние 380 км, по дороге планируем ещё пару остановок на красивое и интересное.

Все это время моя благоверная возила на на газу, проблем с заправками нет. Цена газа не много выше чем в Рф, около 30 руб за литр, переходник должен быть всегда с собой. Цена бензина около 70-80 руб за литр.
Заезжали в городок Боржоми по дороге в Батуми, посетили парк, но кроме того что нам налили стакан Боржоми прямо из источника ничего интересного там нет. Ехать сюда отдельно я бы не советовал.

Ещё заехали в старый город Уприлстикхе. Точнее его остатки, место красивое и исторически значимое. Вход 300 р с человека.

Следующая остановка Батуми. Сняли квартиру в большом новом доме до пляжа метров 100. Цена за ночь около 2х тысяч.

Разница Батуми от Тбилиси колоссальная. Здесь нет старых домиков и узких уютных улочек. Здесь огромные помпезные дома и небоскребы, а на фоне старые обшарпанные панельные девятиэтажки.
Пляж из крупный гальки, море было довольно прохладным.
Набережная городе его визитная карточка, здесь ребята постарались на славу.

По побережью много маленьких посёлков, можно остановится там гораздо дешевле, а в Батуми заскочит на 1 день что б просто познакомится с городом. В один из таких посёлков мы сами ездили. В 50 км от Батуми есть посёлок Уреки. Его особенность в том что у него пляж с чёрным магнитным песком. Магнитных свойств мы не обнаружили но то что он чёрный это факт. Узнали что песок вымывается на побережье реками с гор и в тёплую погоду при нагреве около 40 градусов обладает целебными свойствами, всего таких пляжей 3-4 Шт во всем мире.

Когда наш отпуск подходил к концу мы получили сообщение о том что граница с Грузией закрыта в связи с разрушением дороги горной рекой, прогноз по ремонту был 3-10 дней. Тут мы не много офигели но унывать не стали. Сразу начали смотреть маршруты через Абхазию и Армению, позже выяснили что те границы тоже закрыты. Оставалось только надежда что дорогу восстановят раньше. На следующий день часть дороги уже была восстановлена и кпп открыли. Оказалось что на ремонт и восстановление смытой части дороги ушло всего 7 часов. Но кпп все равно то открывали то закрывали, читали что ещё из за камнепадов.
Мы выдвинулись обратно, заночевали в Тбилиси и на след день отправились в сторону границы. Выехали мы в 7 утра и через 40 км встали в огромную пробку

Полицеские закрыли дорогу из за большого количества людей перед кпп. Всего простояли около 2х часов. Едем дальше и перед самим кпп снова встаём в пробку и снова часа на 2. Проходим грузинский кпп и встаём в очередь в российский кпп, там мы простояли ещё дольше из за более детального осмотра.
В результате доехали до Владикавказа мы только к 22:00 часам. В телеграмме был час посвящённый проблеме на границе читали на след день что очередей уже нет и на переезд уходит всего 2-3 часа обоих кпп. В дальнейшем говорят что будет построена капитальная дорога с тоннелями которая обезопасит и от камнепадов и от лавин. С тем учетов как быстро они строят магистраль через всю страну в это охотно верится.
На этой ноте завершу свой пост. Больше фото есть у меня в инст. german_eihler. Будут вопросы, буду рад помочь чем смогу))
Кстати денег на все про все ушло около 50 тыс рублей на двоих, с учетом жилья топлива еды и прочего.
Это наша не первая поездка за границу, но Грузия на фоне всех стран где мы были нас очень поразила. Вернёмся снова обязательно, ещё очень многое не увидели.

И в завершение наш кот по которому мы очень скучали, и он кстати по нам тоже) спасибо что дочитали, надеюсь моя манера повествования не повысила градус ваших пуканчиков.
Всем крутых поездок, путешествуйте

Отличная притча Картинка с текстом, Грустный юмор, Анекдот, Жизненно, Притча, Религия, Повтор
Показать полностью 2
Показать полностью
Памятник актёру Фрунзику Мкртчяну в Армении Памятник, Фрунзик Мкртчян, Армения, Фотография, Актеры и актрисы, Советские актеры
Показать полностью 1
Ответ на пост Борщ, как украинское блюдо, внесли в список культурного наследия ЮНЕСКО
Руки
У каждого было я думаю
Египетские пирамиды Комментарии, Египет, Египетские пирамиды, Великобритания, Музей, 9GAG, Скриншот
Куда ж ему бедному деваться